memento vivere
Все как обычно - никого не хочу обидеть.
Причем, у Астаховой нет зеркал за каждым кустом, и живут ее герои от зарплаты до зарплаты, а не стонут под тяжестью мешков с золотом, которые подхватили с ближайшего рояля в кустах.
дальше большеА вот неприятным сюрпризом оказалась попытка автора внести в книгу романтическую струю, [del]струя соплей с сахаром[/del] любовная линия нарушает стилистическую и логическую целостность произведения, автор подчеркивает, что ГлавГерой тот еще ходок в прежней жизни, а ГлвГероиня уже давно вызывает аллергию у единорогов, но волею того же автора по отношению друг к другу ведут они себя как два полных идиота, и лишь для того, что бы дотянуть любовную линию до конца книги. Размышления главгероев на тему "зачем я ему такая/ я ей такой" настолько притянуты за уши, что даже Чебурашка обрыдается.
Читать любителям циничной фентези, в которой все люди - уроды (да и не люди тоже), ГГ белый и пушистый романтик внутри, но зубастый, лохматый и циничный убивец снаружи, человека убить как два пальца ... (ну, вы поняли). Второстепенные герои либо с ГГ, либо против него, хороших и добрых нет вааще, патамучта уже умерли.
Начал читать... Как бы это сказать. На юмористическую фантастику ну ни как не тянет. Я бы сказал, тянет на тупистическое фэнтази.
Ну что сказать... глуповатая история про то, что один герой (и иногда его спутники) супер-умный, супер-сильный и мега-удачливый, а его противники все поголовно лохи. Полные.
Повелся на предыдущие рецензии - очень разноплановые. Начал читать. Прочитал страниц 20. В тексте главный герой "колданул" раз, а потом и другой. Упал под стол (я, не главный герой). Вылез из-под него. Прекратил читать.
Предлагаю альтернативную аннотацию.
ОНА, девушка в расцвете лет, немеряной крутизны и ещё более немеряной красоты, встречает ЕГО, который вообще Самый Последний и Самый Крутой Потомок Самой Крутой Расы, и вдвоём они дают очень больших [censored] всем козлам, которые недовольны их слишком немеряной крутизной, а потом Она надевает душераздирающе красивое платье, с разрезами внизу, которые приоткрывают её нечеловечески красивые ноги, а чуть выше платье облегает её душераздирающе стройную линию бёдер и душераздирающе тонкую талию, а ещё выше там очень большое декольте, в котором никак не помещается её грудь (не очень большого размера, но очень большой красоты), и тут Он уже совершенно не в силах сдерживать своё очень большое, в некоторых местах, нетерпение, и предъявляет ей очень большое доказательство своих очень глубоких и сильных чувств, и это доказательство действительно очень большое, и её очень большие и красивые глаза становятся ещё больше, а чувственные губы призывно приоткрываются, а Он тогда...
И тут читателя хватил апоплексический удар. (С).
Какая прекрасная дурь,аж слеза наворачивается,так и хочется взять гвозди,молоток и устроить афтору сейшн....
Экшна мизер, сплошная говорильня - прямо как в латиноамериканских сериалах, когда какая-то тема мурыжится несколько серий подряд. Луис Альберто обсуждает с Хуаном Карлосом, донья Леонсия с доньей Леонорой, Кончита с Пепитой и Хуанитой, старый Педро со старым Альваресом... а потом каждый из них идёт к падре и перетирает эту тему с ним (бедняга вынужден слушать эту пургу и каждому что-то отвечать). А потом вся эта братия обсуждает между собой что сказал им падре и что они по этому поводу думают...
художнику(ам) руки бы из плечей ног повынимать да вставить в плечи рук
Цитата : "Немного успокоившись и дождавшись, когда поверхность лужи выровняется, я снова посмотрела на свое отражение. Роскошная грива рыжих локонов оттенка меди окружала лицо, на котором сияли огромные изумрудные глаза необычной миндалевидно удлиненной формы. Чуть приподнятые к вискам, они притягивали своим колдовским блеском, напоминая о загадочных глазах капризной кошки. Голова совершенной формы сидела на длинной, ровной шее, плавно переходившей в широкие, гордо развернутые плечи. Порода и врожденное благородство читались в посадке головы."
Ну честное слово, так описывать себя может только слабоумная идиотка. Нормальная девица если даже и начнет в таком стиле, то потом будет ржать над собой вполне искренне. Дорогие читательницы, ну неужели вы хоть раз, посмотрев в зеркало, подумали : "порода и врожденное благородство читаются в посадке моей головы совершенной формы"?
Вот я стала понимать, что больше всего в книгах раздражают герои-идиоты. Все остальное может быть как угодно неправдоподобным, но реакции должны быть наши, нормальные, человеческие.
Я, в общем, к роялям отношусь нормально, но не так же откровенно их из кустов выдёргивать! Сбежала девушка из дома, шла-шла, задумалась как жить дальше без дома, без родных, без профессии какой (раньше подумать нельзя было! - героиня ведь умна не по годам)и вдруг:
"– Вы, сударь, наверно, великий маг, обладающий способностью угадывать мысли? – Я с некоторой опаской разглядывала невесть откуда появившегося незнакомца.
– Нет, моя дорога девочка, я не маг. Я всего лишь Лионель Шеар эль Реанон, брат принцессы Альзиры, младший сын короля эльфов с Поющего острова и твой родной дядя!" (!!!!!)
В общем дядя появился, рассказал об отце-короле и брате, нуждающихся в помощи ГГ, и тут же самоустранился. А книгу читать дальше уже как-то не хочется.
Прочла книгу в бумажном варианте и теперь искренне оплакиваю потраченные на нее деньги.
Идея избранной во всех планах героини, которая играючи перевоспитывает всех встреченных ей на пути мужчин (непременно красивых!)и постоянно окружена кучкой ныкающихся по кустам роялей сама по себе банальна до неприличия, но в воплощении на столько отвратительном увидела ее впервые.
Не осилила. Даже до половины не дошла.
Мужественно пережила дядюшку эльфа - хотя вспомнился мне один "подлый вампир" со школьной постановки 7 класса. Выбежал, укусил и убежал - а героиня страдааай.
(почему-то окончательно убилась на этом, пять утра видимо так подействовали - ржала минут пять)
Я как существо женского пола (если уж автора так раздражают мужчины-критики) заявляю, что, если бы у Никитина и Громыко была бы, упаси господи, 13летняя дочь, обладающая себялюбием Мицгола и чувством юмора Петросяна, то даже она бы смогла написать лучше, чем автор данного произведения. Потому что это настолько неописуемо отвратительно, что затмевает даже жареный майонез, употребление слова "мну" в значении "я" и Алекса Экслера вместе взятых.
Извините, если я задеваю чьи-то чувства, просто мне пришло в голову удачное длинное ругательство, и я не могла не озвучить его.
(ах, как хорошо жить, когда читаешь отзывы. )
Причем, у Астаховой нет зеркал за каждым кустом, и живут ее герои от зарплаты до зарплаты, а не стонут под тяжестью мешков с золотом, которые подхватили с ближайшего рояля в кустах.
дальше большеА вот неприятным сюрпризом оказалась попытка автора внести в книгу романтическую струю, [del]струя соплей с сахаром[/del] любовная линия нарушает стилистическую и логическую целостность произведения, автор подчеркивает, что ГлавГерой тот еще ходок в прежней жизни, а ГлвГероиня уже давно вызывает аллергию у единорогов, но волею того же автора по отношению друг к другу ведут они себя как два полных идиота, и лишь для того, что бы дотянуть любовную линию до конца книги. Размышления главгероев на тему "зачем я ему такая/ я ей такой" настолько притянуты за уши, что даже Чебурашка обрыдается.
Читать любителям циничной фентези, в которой все люди - уроды (да и не люди тоже), ГГ белый и пушистый романтик внутри, но зубастый, лохматый и циничный убивец снаружи, человека убить как два пальца ... (ну, вы поняли). Второстепенные герои либо с ГГ, либо против него, хороших и добрых нет вааще, патамучта уже умерли.
Начал читать... Как бы это сказать. На юмористическую фантастику ну ни как не тянет. Я бы сказал, тянет на тупистическое фэнтази.
Ну что сказать... глуповатая история про то, что один герой (и иногда его спутники) супер-умный, супер-сильный и мега-удачливый, а его противники все поголовно лохи. Полные.
Повелся на предыдущие рецензии - очень разноплановые. Начал читать. Прочитал страниц 20. В тексте главный герой "колданул" раз, а потом и другой. Упал под стол (я, не главный герой). Вылез из-под него. Прекратил читать.
Предлагаю альтернативную аннотацию.
ОНА, девушка в расцвете лет, немеряной крутизны и ещё более немеряной красоты, встречает ЕГО, который вообще Самый Последний и Самый Крутой Потомок Самой Крутой Расы, и вдвоём они дают очень больших [censored] всем козлам, которые недовольны их слишком немеряной крутизной, а потом Она надевает душераздирающе красивое платье, с разрезами внизу, которые приоткрывают её нечеловечески красивые ноги, а чуть выше платье облегает её душераздирающе стройную линию бёдер и душераздирающе тонкую талию, а ещё выше там очень большое декольте, в котором никак не помещается её грудь (не очень большого размера, но очень большой красоты), и тут Он уже совершенно не в силах сдерживать своё очень большое, в некоторых местах, нетерпение, и предъявляет ей очень большое доказательство своих очень глубоких и сильных чувств, и это доказательство действительно очень большое, и её очень большие и красивые глаза становятся ещё больше, а чувственные губы призывно приоткрываются, а Он тогда...
И тут читателя хватил апоплексический удар. (С).
Какая прекрасная дурь,аж слеза наворачивается,так и хочется взять гвозди,молоток и устроить афтору сейшн....
Экшна мизер, сплошная говорильня - прямо как в латиноамериканских сериалах, когда какая-то тема мурыжится несколько серий подряд. Луис Альберто обсуждает с Хуаном Карлосом, донья Леонсия с доньей Леонорой, Кончита с Пепитой и Хуанитой, старый Педро со старым Альваресом... а потом каждый из них идёт к падре и перетирает эту тему с ним (бедняга вынужден слушать эту пургу и каждому что-то отвечать). А потом вся эта братия обсуждает между собой что сказал им падре и что они по этому поводу думают...
художнику(ам) руки бы из плечей ног повынимать да вставить в плечи рук
Цитата : "Немного успокоившись и дождавшись, когда поверхность лужи выровняется, я снова посмотрела на свое отражение. Роскошная грива рыжих локонов оттенка меди окружала лицо, на котором сияли огромные изумрудные глаза необычной миндалевидно удлиненной формы. Чуть приподнятые к вискам, они притягивали своим колдовским блеском, напоминая о загадочных глазах капризной кошки. Голова совершенной формы сидела на длинной, ровной шее, плавно переходившей в широкие, гордо развернутые плечи. Порода и врожденное благородство читались в посадке головы."
Ну честное слово, так описывать себя может только слабоумная идиотка. Нормальная девица если даже и начнет в таком стиле, то потом будет ржать над собой вполне искренне. Дорогие читательницы, ну неужели вы хоть раз, посмотрев в зеркало, подумали : "порода и врожденное благородство читаются в посадке моей головы совершенной формы"?
Вот я стала понимать, что больше всего в книгах раздражают герои-идиоты. Все остальное может быть как угодно неправдоподобным, но реакции должны быть наши, нормальные, человеческие.
Я, в общем, к роялям отношусь нормально, но не так же откровенно их из кустов выдёргивать! Сбежала девушка из дома, шла-шла, задумалась как жить дальше без дома, без родных, без профессии какой (раньше подумать нельзя было! - героиня ведь умна не по годам)и вдруг:
"– Вы, сударь, наверно, великий маг, обладающий способностью угадывать мысли? – Я с некоторой опаской разглядывала невесть откуда появившегося незнакомца.
– Нет, моя дорога девочка, я не маг. Я всего лишь Лионель Шеар эль Реанон, брат принцессы Альзиры, младший сын короля эльфов с Поющего острова и твой родной дядя!" (!!!!!)
В общем дядя появился, рассказал об отце-короле и брате, нуждающихся в помощи ГГ, и тут же самоустранился. А книгу читать дальше уже как-то не хочется.
Прочла книгу в бумажном варианте и теперь искренне оплакиваю потраченные на нее деньги.
Идея избранной во всех планах героини, которая играючи перевоспитывает всех встреченных ей на пути мужчин (непременно красивых!)и постоянно окружена кучкой ныкающихся по кустам роялей сама по себе банальна до неприличия, но в воплощении на столько отвратительном увидела ее впервые.
Не осилила. Даже до половины не дошла.
Мужественно пережила дядюшку эльфа - хотя вспомнился мне один "подлый вампир" со школьной постановки 7 класса. Выбежал, укусил и убежал - а героиня страдааай.
(почему-то окончательно убилась на этом, пять утра видимо так подействовали - ржала минут пять)
Я как существо женского пола (если уж автора так раздражают мужчины-критики) заявляю, что, если бы у Никитина и Громыко была бы, упаси господи, 13летняя дочь, обладающая себялюбием Мицгола и чувством юмора Петросяна, то даже она бы смогла написать лучше, чем автор данного произведения. Потому что это настолько неописуемо отвратительно, что затмевает даже жареный майонез, употребление слова "мну" в значении "я" и Алекса Экслера вместе взятых.
Извините, если я задеваю чьи-то чувства, просто мне пришло в голову удачное длинное ругательство, и я не могла не озвучить его.
(ах, как хорошо жить, когда читаешь отзывы. )