memento vivere
В ответ на резюме пришло письмо от потенциального работодателя.. Понравилась фраза "мои безусловные условия". Подумываю, может чаще ей пользоваться...Красивая такая, аккуратная фразочка.

И еще нашла в контакте группу (Кузе прислали). Называется Вкусная масс-культура (с вопросиками).
Такая, вполне себе боевая группа. Борются за правое дело, схемы раскрывания глаз предлагают. И высказывают "основную постулатскую мысль группы". Тоже хорошая фразочка, яркая.
Группа против масскультуры. По их постулатской мысли масскультура - аццкое зло.Люди же (в общей массе) - быдло, радостно потребляющее и ни о чем не думающее. И вообще надо гнать это быдло к правильному мировоззрению и правильной культуре. Они ведь не поймут сами,, что им нужно. А масскультура должна быть уничтожена.

Немного теории

Массовая культура - термин, используемый в современной культурологии для обозначения специфической разновидности духовного производства, ориентированного на "среднего" потребителя и предполагающего возможность широкого тиражирования оригинального продукта. Появление М.К. принято связывать с эпохой становления крупного промышленного производства, потребовавшего для своего обслуживания создания армии наемных рабочих. Происходившая одновременно ломка традиционной социальной структуры феодального общества также способствовала возникновению массы людей, оторванных от привычных форм деятельности и связанных с ними духовных традиций. М.К. возникает, с одной стороны, как попытка новых социальных слоев (наемных рабочих и служащих) создать собственную разновидность городской народной культуры, с другой - как средство манипулирования массовым сознанием в интересах господствующих политических и экономических структур. М.К. стремится утолить естественную человеческую тоску по идеалу при помощи набора устойчивых мировоззренческих клише, формирующих неявный кодекс миропонимания и модели поведения. М.К. оперирует, как правило, базисными архетипическими представлениями и чувствами (желание любви, страх перед неведомым, стремление к успеху, надежда на чудо и т.п.), создавая на их основе продукцию, рассчитанную на немедленную эмоциональную реакцию потребителя, аналогичную детскому непосредственному восприятию реальности. М.К. создает современную мифологию, конструируя собственный мир, который нередко воспринимается ее потребителями как более реальный, чем их собственное обыденное существование. Существенной стороной М.К. является точный выбор адресата-потребителя (возрастной, социальной и национальной групп), что определяет выбор соответствующих художественных и технических приемов и, в случае успеха, приносит значительный доход. М.К. традиционно противопоставляется элитарной культуре, способной создавать уникальные по художественной ценности продукты, требующие для своего восприятия определенных интеллектуальных усилий и исходного культурного багажа. Элемент новаторства в М.К. незначителен, поскольку ее творцы занимаются в основном созданием упрощенных, адаптированных для массового сознания версий достижений "высокой" культуры. В то же время неправомерно считать М.К. заповедником пошлости и дурного вкуса, не имеющим ничего общего с подлинным искусством. В действительности М.К. служит своеобразным посредником между общепринятыми ценностями элитарной культуры, авангардистским "подпольем" и традиционной народной культурой. Превращая эзотерические откровения и маргинальные художественные эксперименты в часть "наивного" сознания, М.К. способствует его обогащению и развитию. В то же время фиксируя существующие в обществе массовые умонастроения и ориентации, М.К. оказывает обратное влияние на элитарное культуротворчество и в значительной степени задает ракурс современного прочтения культурной традиции. Динамика М.К. способна дать достаточно точную картину эволюции социальных идеалов и мировоззренческих моделей, основных тенденций духовной жизни общества. М.К. представляет собой естественное порождение современной цивилизации. Наиболее яркие феномены М.К. (комикс, "черный" криминальный роман, семейная сага) нередко рассматриваются как разновидности урбанистического фольклора. Поэтому значимость конкретного продукта М.К. определяется не его общечеловеческой ценностью, а способностью выразить иллюзии, надежды и проблемы эпохи на языке своего времени.

М.Р. Жбанков



И немного лирики.
Когда начинают гнать на правильный путь и к правильному чему-нибудь, мое всегда вспоминает пару эпизодов из детства. В том числе одну горячую батарею к которой мои руки прижимали. Как раз для поворота на правильный путь, отказа от неправильных и неверных с точки зрения умной части класса друзей, книг и мыслей.
Руки не болят. Но схемы раскрытия глаз и наставления на путь истинный ненавижу, извините,



@музыка: нет

@настроение: Устала...

@темы: Воспоминания, Настроение, Стёб